Warning: Memcache::addserver() expects parameter 2 to be long, string given in /home/g/gracebryru/public_html/libraries/joomla/cache/storage/memcache.php on line 84
Ранами Его мы исцелились

Ранами Его мы исцелились

Печать

Сегодня мы вновь будет участникам Вечери Господней, мы будет исполнять Божью заповедь. Нам снова предстоит пережить духовный акт единения с Нашим Господом и Спасителем Иисусом Христом. Мы будем размышлять о значении ран Нашего Господа, о том, что Он сделал для нас.

Исайя пишет: "...ранами Его мы исцелились..."Ис.53,5(2); "Но это нашу боль Он на себя принял, на себя страданья наши взял! Мы думали, на Него обрушилась кара, мученье, наказанье от Бога, а он был изранен за наши грехи, терпел удары за нашу вину. Муки Его принесли нам благо, Его раны нас исцелили." Ис.53,4-5; (РБО, 2011)

Раны Иисуса Христа и Его кровь взаимосвязаны. Кровь не может пролиться без ран. Ведь кровью Господа Нашего очищены наши грехи, Его кровь проливалась за всех людей, чтобы дать шанс войти в Царство Бога каждому. Без этой жертвы, без этих страданий у всего человечества не было будущего, но Его кровь была пролита именно за нас, за тебя и за меня.

Пытки, язвы, раны, которые были нанесены Иисусу Христу, проливали Его кровь. Во всём этом был заложен огромный духовный смысл: "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщения Тела Христова?" 1Кор.10,16;

Участвуя в Вечери Господней, происходит наше приобщение к Его крови, к телу Христа, мы подтверждаем, что добровольно, по своей воле и выбору желаем быть причастниками Его тела, Его Церкви. Эти видимые знаки: хлеб и вино указывают нам, прежде всего, на Него. Мы желаем быть с Ним не только во время Вечери, но и в вечности.

Всё что связано с кровью Иисуса Христа, напрямую связано с нашим искуплением, с нашим прощением, с омытием нас от грехов. И в Ветхом завете функция крови - прощать и очищать человека. Не возможно было вступать в диалог с Богом о прощении без пролития крови, это была кровь жертвенных животных. У язычников в жертву «богам» или бесам, как говорит Писание, приносили людей (культ Молоха, до Колумбовая Америка). Но Богу человеческие жертвы не нужны (история Авраама и Исаака) Для Бога намного важнее состояние нашего сердца, в каких мы отношениях с Ним. Вот что важно.

И когда Иисус говорит о Своём Новом Завете, то это «... сия чаща есть новый Завет в Моей Крови;...».1Кор.11,25; Таким образом Иисус Христос делает верующих и исповедующих Его как Господа и Спасителя достойными Себя, речь идёт о Новом Завете, где Бог, уничижив Себя делает Себя равным человеку и более того, Он выполняет Завет, Он отдал Свою жизнь за нас. Он достойный славы и величия уничижил Себя ради нас, потому что заключил с нами завет.

Достойный умер за недостойных! Это высшая, возможная честь, которая была оказана Богом грешному человеку. Он Святой вступил с нами в Новых Завет!

Чтобы грешному человеку вступить в этот завет со Святым Богом, нужна была кровь, потому что без пролития крови не бывает прощения. Пролитие крови подразумевает прощение и очищение.

Иоанн пишет «Если же мы ходим во свете, подобно как и Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха»1Ин.7(б);

Чтобы пролилась кровь Иисуса нам во спасение и прощение, прежде Он получил многочисленные раны. В Новом Завете с ранами Иисуса Христа связно и духовное, и физическое исцеление человека «ранами Его мы исцелились...» или «Его раны нас исцелили...».

В Новом Завете Дух Святой дарует людям дар исцеления, но не всем, а тому кого избирает Сам. При этом исцелений множество. В Ветхом Завете такого целенаправленного явления не наблюдалось (Иезекия выздоровел, Нееман очистился и т.п.) они были очень редки. В Новом завете исцеления получали люди, которые верили в Иисуса Христа как в Спасителя мира, исцелялись люди верующие в Его крестную смерть, в Его страдания и мучения на Голгофе. Его раны продолжают исцелять души и тела людей до сих пор. И сегодня мы понимаем, что раны и кровь Иисуса Христа взаимосвязаны.

Исцеление так же взаимосвязано с духом, душой и телом, потому что смерть – это состояние духа, это не только физический распад молекул и даже не болезни и гены старения. Прежде всего это понятие духовное, потому что человек был создан вечно живым, и когда люди согрешили, произошёл разрыв человека с Богом и его дух умер. Апостол Павел писал об этом, что человек умер для Бога и ожил для греха.

Поэтому физическая смерть начинает прогрессировать в теле человека с момента его рождения, младенец начинает стареть, смерть воюет с духом человека, разрушает его тело, нервную систему, смерть влияет на эмоции, человек начинает болеть и страдать. Это плата человека за отступление от Бога : «Ибо возмездие за грех – смерть....» Рим 6,23(а);

Поэтому, если дух человека мёртв, для него нет надежды, нет будущего, для такого человека печальное послесмертие – вечное мучение, братья и сёстры - вечное, это страшнее физического прерывания жизни.

Поэтому когда мы проповедуем и говорим людям о Нашем Господе и Спасителе, то в первую очередь мы несём Радостную Весть о Его спасении. Это удивительная альтернатива: «а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе Нашем» Рим.6,23(б); Ведь то, что Он Совершил на Голгофском кресте является колоссальной победой, победой над смертью: «Последний же враг истребиться – смерть...»1Кор.15,26;

Если бы для спасения мира Иисусу Христу необходимо было бы пролить только ритуальная кровь, то не было бы необходимости Его истязаний и страданий, но: "Как многие изумлялись, смотря на Тебя, - сколько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его – паче сынов человеческих!" Ис.52,14; Прежде чем умереть и пролить кровь Иисус Христос претерпел издевательства, пытки и страдания. Для чего? Зачем это было нужно?

Писание много раз подчёркивает, что физические издевательства над телом Иисуса Христа не были бессмысленны, потому что ранами Его мы исцелились... . Они имеют большое значение, и если любой человек может испытывать боль в теле, так и Иисус Христос испытывал боль и взял боль и муки всего мира на Себя. Конечно, Он страдал и душевно, как и многие люди сегодня страдают, переживая одиночество, оставленность, находятся в депрессиях, нервных срывах.

И сегодня, на Вечери, мы вспоминаем о Его ранах, через которые люди получают спасение, по сей день исцеляются, исцеляются во Имя Иисуса Христа. Сегодня множество примеров подобных исцелений, врачи разводят руками, скептики продолжают сомневаться, кто-то говорит о стечении обстоятельств. Но сегодня, в наше время, люди веруют и исцеляются Его ранами!

Почему Христос претерпел над собой страдания? Писание подчёркивает, что Он не просто умрёт, но что Он будет страдать и мучиться, Его будут бить, плевать в лицо и издеваться.

Страдания Иисуса Христа начались в Гефсиманском саду, где он молился и Его пот был как капли крови, падающие на землю. Современные медики утверждают, что кровавый пот может быть результатом огромных душевных и стрессовых переживаний у людей до 40 лет. Иисус испытывал гистономические сотрясения, которые увеличивали пропускаемость кровеносных сосудов, они разрывались и кровь попадала в пот.

Это было духовное страдание, умирание молодого тела, которое продолжалось около двух часов на протяжении которого сменялись Его состояния стресса и расслабления. Далее ещё больше. Его начали избивать в саду, били во дворе первосвященника. А римское бичевание было наказанием настолько жестоким, что его применяли только к рабам. Бичевание предшествовало распятию или было отдельным наказанием. После десятка ударов, многие приговорённые к этой экзекуции не выдерживали и умирали на месте.

Обычно, для приговорённого к распятию, количество ударов ограничивалось и было до 20, чтобы несчастный мог донести крест до места казни. Пилат, который чувствовал к Иисусу Христу не безразличную доброжелательность, не хотел Его смерти, говорил, что только накажет Его и отпустит. (Лк.23,16).

Но тем не менее, Иисус был приговорён к самому ужасному наказанию – распятию. Приказ о бичевании получил сотник из крепости Антония – самарийский солдат, который был заядлым врагом иудеев. Поэтому Иисуса били не как заключённого, а с особой ненавистью, как представителя избранного народа. Металлические крюки врезались в тело до самых костей, вырывая из него клочки плоти, нарушая кровообращение между рёбрами, что привело к многочисленным повреждениям грудной клетки. Результатом могло стать кровоизлияние в лёгкие и затруднение дыхания.

После такого бичевания Иисус перенёс посттравматический стресс и сильное кровотечение, ускорившее его смерть на кресте, поэтому Пилат удивился, что Он уже умер.(Мк.15,44).

Иисуса, руки Которого были привязаны к низкому столбу бичевали два солдата, били по всему телу от шеи до ступней. На передней части тела ран было меньше, бесспорно солдаты избегали ударов в область сердца, чтобы бичуемый не умер раньше от сердечного воспаления.

После бичевания солдаты подняли Иисуса, лежащего в луже собственной крови, посадили Его, одели в грубую накидку и на голову поместили венец из колючек, который имел форму митры (головного убора) королей востока. Коронация терновником не являлась обычаем ни римлян, ни евреев. Это единственный случай, записанный в Евангелии.

Ран от тернового венца могло быть более 70, кровь текла по лицу и телу. Избитый и окровавленный Иисус шатался, когда на Него положили перекладину распятия, вес креста составлял от 30 до 50 кг.

Обычно приговорённого вели на привязи около десяти солдат, в обязанности которых входило отгонять толпу, чтобы довести несчастного до места казни целого. Сотника называли эсетос-мортис (проверяющий, или подтверждающий смерть) это было его непосредственной обязанностью.

Состояние Иисуса, после очередного падения с перекладиной вызвало опасение, что Он умрёт ещё по дороге и не доставит «удовольствия» толпе. Поэтому крест заставили нести Симона Кирениянена.

На Голгофе с Иисуса сняли тунику, которая прилипла к телу, что естественно вызвало сильную боль и возобновило кровотечение. Казнь через распятие была ещё и самой позорной и применялась к рабам-бунтовщикам за тяжкие преступления. Для распятия использовались верёвки и гвозди, которые вбивались в запястья рук, где находится междукостная щель (дестота). Художники неверно изображают эту деталь, полагая, что гвозди вбивались в ладони.

Гвоздь , вбитый в запястье, разрывал средний нерв ладони, благодаря которому мы можем двигать пальцами. Повреждение этого нерва парализует руку и сгибает большой палец к середине ладони, некоторые художники так Его и изображают. После того как к перекладине были прибиты Его руки, прибили и ноги Иисуса, под которой была подставка, благодаря которой Спаситель мог подтягиваться и какое-то время дышать.

Поднимаясь Он должен был превозмогать жгучую, невыносимую боль в руках и ногах, а так же боль от судорог всей нервной системы, опускаясь вниз Он задыхался от нехватки воздуха в лёгких, что вызывало опасение быстрой смерти. И только подтягиваясь вверх, Он мог что-то сказать.

Причину смерти Иисуса Христа пытаются объяснить много лет. Евангельские описания, а также анализ фактов исследования туринской плащеницы и прочих похожих артефактов позволил сделать современным учёным библиистам заключение, что Иисус умер от разрыва сердца, и агония Его была короткой. Во время последнего подтягивания Иисус сказал: «Свершилось»!, сознательно отдавая Свой Дух Отцу!

Сейчас, когда мы будем совершать Вечерю Господню, вспомним, что Писание говорит: «Помыслите о Претерпевшем над Собой поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Вы ещё не до крови сражались, подвизаясь против греха, И забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: «сын мой! не пренебрегай наказание Господня и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает» Евр.12,3-6;

Мне хочется, чтобы сегодня на Вечери мы укрепили свою веру, чтобы в ранах Его мы имели исцеление нашей души и тела, чтобы в крови Его мы имели прощение и очищение от наших повседневных грехов, больших и малых. Чтобы это исцеление перетекало в наш дух, душу и тело через Причастие к Его Телу и Крови. И мы, как верующие люди, должны и обязаны «творить сие в Его воспоминание», если хотим, чтобы Он оставался для нас вечно живым и продолжал совершенствовать нас.

Только при этом условии, если мы соблюдаем Его заповеди и причащаемся от этих видимых знаков – Хлеба и Вина, Он наполнит нашу жизнь смыслом, дарует прощение, очищение и исцеление, в котором нуждается каждый из нас! Поэтому мы с верой, надеждой и молитвой будем взирать на Нашего Господа, который так много претерпел за меня и тебя. Аминь.

советы психолога бесплатно | очищение организма лимонным соком | скачать icq для Philips | отзывы туристов об отелях Канады и отзывы автовладельцев Хафеи